Отзывы

Вход

Поздравляем с Новым Годом!

2

Администрация сайта поздравляет весь педагогический коллектив Семейного Центра «Аистенок» с Днем УЧИТЕЛЯ!

В день, когда осень украсила листья
Красками яркими радуя глаз
Праздник к нам в Центр радостный мчится,
С ним поздравляем мы искренне вас.

Сил и терпенья желаем огромного,
Мудрости сеять науки зерно
В эти умы, что вопросов исполнены,
Им, отдавая любовь и тепло,

Сеять охотно с сердцами открытыми,
Труд, совершая ответственный свой,
С ними скрепляясь прозрачными нитями,
Быть очень крепкой и дружной семьей.

ЧТО ТАКОЕ СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ И ЗАЧЕМ РОДИТЕЛЯМ ЗНАТЬ О НИХ?

Сензитивный период – это время особой восприимчивости ребёнка к той или иной деятельности. Если ребёнок не овладевает определенным видом знаний и умений в этот период, он уже не сможет так легко обучиться ему в будущем.

Зачем родителям знать про сензитивные периоды?

Во-первых, родители обязательно должны знать, в какое именно время необходимо обратить внимание на тот или иной вид деятельности, так как никогда позже ребёнок уже не сможет обучиться ей так легко и радостно. Им следует предоставить возможность развиться новому умению в полной мере, обеспечить ребёнка соответствующими материалами и не ограничивать его деятельность с ними.
Читать далее

Причины бесплодия (Системные/Родовые причины бесплодия)

Когда человек сталкивается с диагнозом «бесплодие», прежде всего он пытается решить проблему с помощью докторов. И некоторым это удается. Но в большинстве случаев медицина бессильна. Потому что с ее помощью человек хочет решить следствие, а не причину. Сама же причина бесплодия очень часто находится намного глубже, в нашем роду. Почему?

Мы все стоим на службе у своего рода

Каждый из нас — это не просто отдельная личность, которая пришла ниоткуда и уйдет в никуда. Мы являемся неотъемлемой частью нашей родовой системы. Как наше тело состоит из органов и клеток, так и мы состоим из генов наших предков. И хотим мы этого или нет, но вместе с генетическими особенностями и всем хорошим, что было в нашем роду, мы получаем «в наследство» и все плохое.
Читать далее

Усыновление ребенка с точки зрения системы.

Усыновление – это отношения, которые возникают между ребенком и приемными родителями, и длятся всю жизнь. Поэтому очень важно еще до момента усыновления понять, что ребенок — это представитель отдельной системы, у которой есть свои истоки. Каждый человек, независимо от того, кем он был воспитан, несет в себе информацию о жизненном опыте своих родителей, семьи, рода. Он — наполовину мама и папа, на четверть — бабушки и дедушки, другие родственники также оставили свой след в родовой памяти малыша.
Читать далее

День православной книги. II

14 марта 2016  в 16.00 в семейном центре «Аистенок» (Автономная некоммерческая организация Центр социальной поддержки семьи «Аистенок») состоялось занятие для детей шестилетнего возраста, посвященное Дню православной книги.

На мероприятии присутствовало 11 дошколят. Педагоги рассказали детям о появлении азбуки на Руси, о святых равноапостольных Кирилле и Мефодии, о рукописных книгах. Учащиеся воскресной школы Свято-Покровского храма Коннов Александр и Ткачев Арсений, участвуя в сценке, рассказали малышам о деятельности первопечатника Ивана Федорова, о создании первых печатных книг. Дети познакомились с православной литературой и послушали рассказ «Светлый гость».

День православной книги.

12 марта 2016 в 17.00  в воскресной школе Свято-Покровского храма города Сальска состоялось внеклассное мероприятие для учащихся школы и их родителей, посвященное Дню православной книги. На мероприятии присутствовало 11 детей и 6 родителей.

Педагог воскресной школы сообщила детям об истории  появления азбуки на Руси, о святых равноапостольных Кирилле и Мефодии, о рукописных книгах. Учащиеся воскресной школы Коннов Александр и Ткачев Арсений, участвуя в сценке, рассказали о деятельности первопечатника Ивана Федорова, о создании первых печатных книг на Руси.

Дети пришли на праздник с главными православными книгами и рассказали родителям стихотворения и Библии, Евангелии, Псалтири, Молитвослове.

 

10 вещей, о которых нам не рассказывают наши мамы

10 вещей, о которых нам не рассказывают наши мамыВсе мамы по обе стороны экватора — это лучшие примеры бескорыстной, сочувственной и преданной любви. Материнские чувства — вне времени и пространства, не поддаются разуму и логике — просто потому, что понять их можно, только если вы сами родитель, и никак иначе.
Она плакала из-за ваc. Часто.
Она плакала, когда узнала, что беременна. Она плакала во время родов. Плакала, когда впервые вас обняла. Плакала от счастья. Плакала, потому что боялась и переживала за вас. Она глубоко чувствует и разделяет с вами всю боль и все счастье этой жизни, даже когда вы не осознаете этого.
Она все-таки хотела тот последний кусочек пирога.
Но, когда она увидела, как вы, облизываясь, смотрите на него своими большущими глазами, она просто не смогла съесть его. Она знала, что станет гораздо счастливее, наблюдая за тем, как вы, довольные, уплетаете его.
Читать далее

Расстановки Берта ХЕЛЛИНГЕРА

Темы, с которыми работают расстановки:

    • Отношения мужчины и женщины:
      — Почему я одна/один?
      — Что мне мешает встретить подходящего мужчину/женщину?
      — Почему у меня не складывается личная жизнь?
      — Почему я привлекаю мужчин/женщин только определенного типа (например, мужчин-неудачников/алкоголиков/ бабников/малозарабатывающих/холодных)?
      — Почему в моей жизни появляются «не те» мужчины/женщины?
      — Почему я попадаю в любовные зависимости?
      — Почему я всегда безответно влюбляюсь?
      — Не могу забыть/расстаться с бывшим мужем/любимым
      — Не чувствую себя женщиной/мне часто говорят, что в моем характере много мужского (для женщин)
      — Мне сложно общаться с противоположным полом/я закрыт(а)
      — Почему я никогда не любил/а?

    Читать далее

    Родители и уроки. Продолжение

    Почему не надо делать уроки с ребенком.

    Советы известного психолога Михаила Лабковского о том, как позволить ребенку учиться самостоятельно и сохранить с ним теплые отношения.

    • У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… Это слишком большая нагрузка для ребенка.

    • В отношениях со школой и педагогами нужно быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

    • Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: «Как он себя чувствовал? Он волновался?» И это правильно.
    Читать далее